Главная » 2012 » Сентябрь » 29 » Guild Wars 2

Guild Wars 2
Добавил: Fokus Дата: 29.09.2012
Фэнтези, как жанр, давным-давно топчется на месте. В том числе и не топчется, а искренно танцует словно в танцу святого Витта, при этом на граблях. Эти все не иссякающие орки-эльфы-гномы, всесущий громогласный престиж, вселенское злобно в следствии угла, ящеры объемом с амбар, могучие артефакты старых утраченных наций… все это теснее в том числе и не вызывает оскомину. Ужаснее. Оно просто не вызывает впечатлений. Вообщем. Почти все годы волшебной истерии начисто отбили всякое стремление выяснить, что все-таки скрывается за обложкой – книжки ли, диска ли – с коей наблюдает еще одна остроухая морда в перспективе мужчин в балахонах, брызжущих в монстров светом из рук. Надоедало. Прежде чем писатели и создатели – устроим упор на вторых, разов уж мы здесь собрались заявлять про компьютерную забаву, и позабудем теснее про первых – усвоют, собственно жанр, он ведь сеттинг, данное не задача, а средство? Сколько пройдет времени выучатся наблюдать не на то, собственно создано, а созидать то, собственно еще не продано и свежо? И пусть с осточертевшими, поперек гортани застрявшие, плешь выевшими эльфами орками гномами… Только бы с свежими мыслями, идеями, решениями.

К превеликой радости, есть 1 эта команда. ArenaNet. Самая что ни на есть студия, коя 7 годов назад прогремела с инноваторской Guild Wars, удачна поддерживала ее несколько лет, а после этого глухо ушла в себя из-за исследования 2-ой доли. Уж данные дети когда-то так отличились прохладой взора, собственно практически не появлялось колебаний – смогут не врезать личиком в грязюка.

И вообще, но и произошло.

Трюизм изреченный

Желая, в случае если не хитрить, ситуация мира вышла слабоватая. Но даже это единственное, в нежели возможно упрекнуть забаву. Как уже было сказано повыше, нет ничего дивного в просыпании неких там Старых и Страшных Драконов, которые не ясно для чего отгоняют орды нечисти на территории Тирии, нежели вызывают смятение, несут переполох в разумы, отбивают преданность – кратче, в открытую подстрекают конец жизни и всего такового постоянного, благого. Само по себе, от такового стресса у множества естественно начинает скатываться крыша, деревенские голодные путчи, гражданские войны. Другими словами обычный таковой фэнтезийный инцидент имеется в современной Тирии, ибо мудрых созданий различных рас здесь проживает большое количество, и у любой есть как собственные внутренние инциденты, но и устарелые обиды на соседей. В целом, достаточно банально все.

Но! Пусть не качеством, как ранее – в Guild Wars сюжет сервировался нормально срежиссированными роликами, к тому же сам по себе был очень драматичен – тогда уже даже числом и проработкой ситуаций создатели берут свое.

Малюсенько того, собственно за любую из игровых рас нас дожидается собственный сюжет, меняющийся исходя из предыстории персонажа, которую вы делаете сами, нам очень нередко подсовывают развилки и всякие проблемы: штурмовать закрепление недруга или же тихонько пробраться с кустиками в тыл врага, зарезать бережно самого крупнейшего плохиша; сдружиться со скиртами, смешными людокрысами. И тому подобное, и так далее – нам очень развязывают руки, вынуждая пренебрегать, собственно играем мы в MMORPG, но не в еще одну часть Эры Геккона.

Хотя все-таки слишком жалко, собственно диалоги начали сервироваться как-то… анимешно собственно ли. Другими словами практически никаких более колёсиков, лишь разговаривающие бюсты героев в перспективе размытых концепт-артов. Данное печально. Желая число ситуаций все одинаково веселит. Их 5, по одной на любую игровую расу. Вот о их и побеседуем.

Люди – ну, данные в представлении не имеют нужду. Куда ведь в их отсутствие? Всегда на грани вымирания, постоянно испытывающие страдания, больше проигрывающие войны, хотя с постоянным азартом развязывающие все новейшие и новейшие инциденты. Таковы они, человечки. Ну, вы представляете.

Сильвари – да эти же эльфы, исключительно совершенно уж породнившиеся с лесом - так, собственно сами состоят из ветвей и листьев. Эта вот занятная флора на ножках.Само по себене в меру пафосны, неприятны и манерны.

Асура. Ну-с, бога и женщины, сейчас мы знаем, откуда семейством знаток Йода. И где та держава, откуда нам привозят мандарины с Чебурашками. Она здесь, в Тирии. Так как данные вот маленькие, навыдумывавшие роботов и любую техномагическую дребедень, ну в точности что-нибудь среднее меж космическим ниндзей и бесхитростным ушастиком.

Норны – гиганты. Горные. Здоровые эти. Нрав определенно нордический. Не считая собственного подъема, слишком мало нежели различаются от жителей нашей планеты.

И запирают перечень чарры. Чельведьсвины, не по другому. Когда-то так огорчились на жителей нашей планеты, собственно отвоевали у их благую половину территорий, покорежили ветхую город Москву к тому же засели на руинах, пытаясь взять в толк, собственно далее делать и кому теснее пора бы вновь ударить. Воинственны, окончательно. И уж чего же еще ожидать от мохнатых вандалов?

Хотя вот собственно смешно – кого бы вы ни подобрали, за кого бы ни начались, великий роли данное не играет. По следующим причинам расы различаются исключительно сюжетными чертами и внешним обликом. Атрибутов и черт в GW 2, и вообще, нет. В обыкновенном толке. Посему не чрезмерно длинно мыслите над государственной приспособлением собственного протагониста. Все обстоит вовсе не так весомо, как его специальность. Здесь есть из чего же подобрать, хотя по большей доли данная песня нам знакома.

Ну, окрестили волшебника элементалистом – он собственно, преобразился во что-нибудь другое? Нет, все аналогично правит стихиями, роняет каменный либо пламенный ливень с небес. Ворожит, как говориться. Воин, как данное ожидаем, яростно бится в ближнем поединке, воспринимает на себя главный удар, кричит жутко. Рейнджером назвали обычного лучника. Всего лишь умеющего приручать и растить себе любимца, которого можнож выслать в горнило битвы, покуда сам постреливаешь с не опасного расстояния. Сторож, очередная специальность – ну так паладин ведь как оно есть! Желает – сам будет убертанком, а желает – раздаст благословения в общем-то может помочь находящимся вокруг благим словом и врачебной мистикой. Некромант также не выделяется уникальностью. Поднимает мертвых, клянёт, высасывает жизненную мощь, прикладывает плохие печати на целые участки – авторитетный злыдень он, данный юноша. Или же вот вор. Отчего, к слову, вор? Пчему сразу он вор, ежели по всем привычкам абсолютно себе таковой весь ассасин, безмятежный и быстрый убийца, уходящий в невиденье и зло орудующий кинжалами? Ребус, впрочем. И лишь 2 заключительные квалификации немного необыкновенны. Инженер, к примеру. Дадите согласие, для фэнтези данное далеко не обыкновенная специальность. Ставит мины, турели, использует пулевым орудием, гранатами швыряется… Нетипичный подросток, хотя успешный. И месмер. Не начинающий, он теснее существовал в 1 доли, хотя все аналогично эффективен в дуэли. Главное хобби – вызывать иллюзии и всячески бессовестно гадить.

Разговаривая кратко – на стадии существа персонажа и базисного ознакомления с игровым миром вы не столкнетесь практически ни с какими неожиданностями. По следующим причинам фэнтези. Избитое и порядком надоевшее. Не в отсутствии собственной изюминки, хотя реальные сюрпризы начинаются немного позднее.

Тессеракт выраженный

То, собственно лишь немногие искусства и заклятия применяют – не новость для тоех, кто играл в оригинал. Навыков много, на любую профессию в пределах сотки, хотя вот исключительно приготовить к применению можнож совершенно мало. Исключительно 10 штучек. Не в отсутствии личных ухищрений.

1-ые 3 мастерства находятся в зависимости от того орудия, которое вы в настоящий момент держите в руках. Последующие 2 привязаны к дополнительномупредмету, который вешаете на орудие или же берете во вторую руку. Последующие 5 избираете сами, всего лишь 1 ячейка прикреплена под так-называемый отборный, наиболее ужасный скилл. Практически никакой маны, лишь время перезарядки заклятья, максимально драйва – и позабудьте про голубые бутылочки. Позволительно приготовить и в каждый миг переключиться на 2-ое орудие, рекомендовано помимо прочего не пренебрегать про подводное вооружение – да, здесь можнож и надо бороться под водой. Мастерства можнож поменять исключительно вне поединка, и существенно разуметь, с кем и в котором составе вы в данный момент столкнетесь, дабы не быть тяжкой ношей собственному подразделению. Следовательно, в период поединка у вас есть пятнадцать умений, которые необходимо выбирать с разумом и по ситуации. Образцового комплекта всепобеждающих умений не присутствует, в отсутствии динамики и пластичности вас просто-напросто станут очень активно убивать. Вроде бы вы ни доводили до совершенства собственную броню и орудие всякими волшебными камнями, словно вы ни прокачивали признаки собственной обмундировки, какие удивительные вещи бы ни получали при помощи незатейливого и интуитивного крафта – это все не очень выручит в отсутствии квалифицированной выборки адекватного ситуации билда. А покуда будете обучаются, помирать понадобиться нередко. Превосходно, собственно погибель ничего наиболее ужасного не будет – в опыте не снимут, плохое состояние не положат. Исключительно немножко надломится та или иная часть обмундировки, ну так ее можнож просто отремонтировать за маленькую необходимую сумму. Ежели возьмете в толк, как изменяется мир вокруг нас, смертей с течением времени уменьшится.

А скончаться здесь есть где. Кроме сюжетных заданий и всесущих пастбищ чудовищ, по всей карте есть молящие о поддержки NPC. Обычно, ничего сверхоригинального они не требуют: убивай чудовищ, собирай и приноси конкретные вещи. Как скоро окончите, будете вознаграждены наличными средствами, призовыми очками и крупным числом навыка, собственно важно, так как обычным гриндом набить себе уровень слишком сложно. За рядовых мобов выделяют мало навыка, чтоб их возможно было всерьез осматривать как действенный путь становления. Уж лучше просто бежать и раскрывать новейшие территории, чекпоинты, залазить на горки, бугры и улаживать районные головоломки, дабы добраться до «обзорных точек», доставать руду, срезать редкие травки и рубить значимую древесину, навещать районные достопримечательности. Тем паче, собственно когда обследовать провинцию как следует процентов, вам, не считая кучи ценного навыка, повторяющий вид приятного бонуса подкинут немного абсолютно себе хороших вещей. Обследовать Тирию не столько может быть полезно, да и занимательно.

На равнинах ли, в затхлых ли болотах, под территорией, под водой либо на горных перевалах, хотя особо в на самом деле очень больших мегаполисах – повсюду ощущается талант художников и живописцев. Любой клочок данного просторного мира прорисован искренно, отменно и благовидно. Ландшафт, модели недругов и героев, размашистая сеча причем даже перекаты (да-да, здесь есть перекаты - слишком нужная и подходящая вещь, разрешает уйти от удара недруга, лишь жалко, собственно невозможно очень активно принимать на вооружение) – все смотрится чрезвычайно и слишком прилично. Для MMORPG – превосходно. Смело, бис, аплодируем стоя. Хотя воистину громогласных оваций заслуживает особо стоит обратить внимание на то, что нововведение, самое реальное открытие – паблик ивенты, общественные действия.

Такое может быть сопровождение торгашеского каравана либо атака на форт, защита осажденного города или же ответный удар по утраченным позициям, устранение толстенного шефа либо таковая банальщина, как поддержка работягам при сборе яблок. Основное, данное событие доступно для всякого хотящего и, исходя из финала, сможет поменять что-нибудь во всем мире. Т.е. ежели не прекратить диверсию на водосберегающей башне, то из наиблежайшего городка пропадет часть обитателей – заодно с купцами. В случае если не отбить нашествие кентавров – они завладеют форт. Раз разрешить ликвидирование повозки с подкреплением – в прочности уменьшится боец. Действия сможет активировать инвестор, им предоставляется возможность начаться сами, нередко ивент надлежит как продолжение предшествующего. И данные общественные действия происходят нередко и каждый день. И от жаждущих не отбиться – инвесторы слетаются со всех сторон, так как, и вообще, довольно хорошо: какое количество бы человек ни исполняло задание, награжден станет любой, хотя исходя из индивидуального взноса в дело.

Хотя все это радости что касается мирные. В том толке, собственно резать молчаливых мобов - дело, еще бы, радостное, хотя регулярно охото сойтись в схватке с конкурентом разумным, опасным. С живым игроком. Вдруг нет ничего трудного. Нажатием одной клавиши вы в каждый миг сможете быть переброшены на PvP-битвы, где бьются не менее, нежели сервер на сервер. Гигантская земля, со собственными заданиями, с башнями являет собой арену с бесконечной бойней. Большие подразделения штурмуют ворота, схлестываясь в кровавой мясорубке с настолько же формированиями. Одиночки и небольшие категории проводят диверсии с тыла, грабя караваны и растягивают силы главных ударных групп. В целом, творится форменное развлечение на соперничестве и кураже. Как ни прискорбно, данное пока же единый режим PvP. Хотя нам должны были их еще чрезвычайно и огромное количество. Так как это Войны Гильдий, надежно?

Инаугурация явная

Не очень нужно припоминать о явных удачах Guild Wars 2: о неожиданных продажах и гигантских онлайнах. Хотя коль скоро о их не упоминать, то можнож бы было скептически хмыкнуть – да слишком мало ли собственно! Вон, как превосходно некие начались! И где они в настоящий момент? Скончались? Переходят на практически бесплатную модель? Всякое посещает. Лишь вот теснее понятно – не произойти этого с GW 2. Тому содействует не совсем только отличное качество многих качеств забавы, но и система распространения – оплати 1 разов, а позже играйся в свое наслаждение. Позже, очевидно, станут выпущены добавления с свежими территориями и специальностями, не даром – хотя, как указывает навык, покупать их совсем необязательно. Коль скоро нет стремления тратиться, то на теснее обретенный контент добавление никак не оказывает большое влияние.

Иначе говоря, мы приняли свежего короля MMORPG. Так напрямик с трона соперников Guild Wars 2 не сбросит, хотя солидно потеснит. Да собственно там, абсолютно с успехом потеснила. Однако, так теснее было 7 годов назад, с неординарной Guild Wars. И непонятно почему может показаться на первый взгляд, собственно царствование 2 доли станет длиннее и конструктивнее.

Плюсы: прекрасный дизайн дословно всего; динамичная система общественных событий; не кислая, быстрая система поединка; масса новых мыслей при замечательной их реализации.
Минусы: обычные сюжетные полосы; пока же небогатый выбор PvP-режимов.
Приговор: гораздо лучшая MMORPG защищала Вероятно, и на немного наступающих.
Комментариев: 0 Просмотров: 768
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]