Домашняя
Сайт KamiKnifers

KamiKnifers

Категории раздела
Мои статьи [31]
Мини-чат
Наш опрос
Ваша карта
Всего ответов: 323
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сложнейшая борьба с читерами в CS
На эту тему было написано огромное количество статей. Если верить всему написанному, то возникает мнение, что это легкая борьба.

То что античиты не "палят" все виды и модификации читов - не проблема. В этих статьях пишут, что WallHack, Aim-bot и подобные читы очень легко определяются опытными админами.
Но я хочу с этим поспорить, так как я сам являюсь администратором популярного локального сервера CS:Source. Хочу вам сказать, что этот вопрос не такой однозначный.

Игрока с вэллхаком сложно заметить, если он не дурак, и не смотрит через стены через всю карту. Если он аккуратно смотрит через стенки, не смотря туда прицелом, анализируя информацию - вы никогда его не заметите. А игроки вашего сервера останутся недовольными своими результатами.

Тоже самое можно сказать и про аим-бот. Есть разные версии этого чита: от самых примитивных, которые даже дурак заметит, до профессиональных версий, которые продаются за деньги программистами. Если эти читы не попадают в паблик - никто не узнает их алгоритм, и не сможет исследовать их код. Также почти каждый аим-бот можно настроить на, так званую, "мягкую стрельбу". Стрелять ведь можно не только в голову, есть еще и шея. Временами можно и отрубать этот чит, особенно оставшись в бою один с администратором сервера.
Это серьезная проблема, так как даже профессиональные игроки пользуются читами, желая показать превосходство своей команды над другими, выиграть призовой фонд чемпионата, показать себя в мире. Ярким предметом этой проблемы, является бывший игрок Virtus.pro - Xenitron. На одном чемпионате его заметели за читерством, через пол-года его выгнали из команды. Выгнали по официальной версии из-за несогласия с капитаном команды. Вся команда долгое время отрицало то, что в той игре он читерил.
Если профессиональные игроки пользуются читами, то на публичных серверах, почти каждый второй игрок Counter-Strike - читер.

Против них не спасают античиты, такие как VAC, amxx-античиты, античиты с клиентской частью. Они боряться с этой проблемой не полноценно.
На мой взгляд, эту проблему можно решить, если все программисты, которые разрабатывают античиты, объединятся вместе, и создадут единую и мощную античитерскую систему.
Категория: Мои статьи | Добавил: Fokus (27.04.2010)
Просмотров: 1426 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024