Главная » Статьи » Мои статьи

Unreal Tournament как создать сервер

Первые шаги происходят в командной строке, например:

 UT3.exe Server ?=?=.... UT3.exe Server ?  = ?  =  .... -login= -password= -unattended -Войти = -Password = -автоматическом

Этого может быть:

 UT3.exe Server DM-ShangriLa?game=UTGame.UTDuelGame -login= -password= -unattended UT3.exe Server DM-Шангрила? UTGame.UTDuelGame-игры = Имя пользователя Пароль = =  - -автоматическом

UT3.exe Server VCTF-Suspense -login= -password= -unattended UT3.exe Server VCTF-Suspense-Войти = -Password = -автоматическом

ПРИМЕЧАНИЕ: для запуска нескольких серверов на одном сервере, вы должны использовать ut3.exe бинарный, а не ut3.com. Результат использования. COM была неспособность остановить один сервер, не убивая остальных запущенных серверов.


Типы игр & мутаторы

Список типов игры Unreal tournament:

Name
GameType
Deathmatch
UTGame.UTDeathmatch
Capture the FlagUTGameContent.UTCTFGame_Content
Warfare WarfareUTGameContent.UTOnslaughtGame_Content
Vehicle Capture the Flag
UTGameContent.UTVehicleCTFGame_Content
Team Deathmatch
UTGame.UTTeamGame
Duel
UTGame.UTDuelGame

Для мутаторов вам надо установить переменную каждого Mutator:

  1. Mutator=

Вот список стандартных мутаторов Unreal tournament

:

Name
MutatorIdentifier
InstagibUTGame.UTMutator_Instagib
BigHead
UTGame.UTMutator_BigHead
Low GravityUTGame.UTMutator_LowGrav
Super BerserkUTGame.UTMutator_SuperBerserk
Friendly FireUTGame.UTMutator_FriendlyFire
No TranslocatorUTGame.UTMutator_NoTranslocator
Speed FreakUTGame.UTMutator_SpeedFreak
HandicapUTGame.UTMutator_Handicap
No PowerupsUTGame.UTMutator_NoPowerups
SlomoUTGame.UTMutator_Slomo
Weapon ReplacementUTGame.UTMutator_WeaponReplacementt
Weapon RespawnUTGame.UTMutator_WeaponsRespawn

Если вы хотите запустить более одного Мутатора разделите их запятыми:

 ?mutator=UTGame.UTMutator_Instagib,UTGame.UTMutator_LowGrav ? Mutator = UTGame.UTMutator_Instagib, UTGame.UTMutator_LowGrav

Common Variables, Общие переменные на сервере Unreal tournament

  • Maxplayers = Максимальное число игроков на сервере (директива отменяет)
  • MinNetPlayers = Минимальное количество игроков до начала матча (реальные игроки не ботов)
  • bShouldAdvertise = [True | False] Показать сервер в браузере серверов (по умолчанию: TRUE)
  • bIsLanMatch = [True | False] Сервер локальной сети? (default: false) (по умолчанию: false)
  • bIsDedicated = [True | False] Изменение значения (flag) выделенного сервера (по умолчанию: False, даже если начался как выделенные)
  • GamePassword = пароль
  • AdminPassword = пароль администратора
  • Port = устанавливает порт сервера игры (по умолчанию: 7777; также может быть изменено с помощью файла INI)
  • QueryPort = устанавливает порт сервера запросов (по умолчанию: 6500)
  • GoalScore = Задает Макиммально число фрагов / максимум побед для смены карты.
  • bUsesStats = [True | False] Вести ли статистику или нет
  • Timelimit = Задает время в минутах для каждой карты.

Большинство из них может быть записано в INI файл-сервера, поэтому нет необходимости загромождать командные строки.

 

Маршрутизаторы / брандмауэры

1. Установка переадресации портов (все UDP ): 13000, 7777 и 6500 (по умаолчанию сервер Unreal tournament использует эти порты )


Логин сервера

Все созданные сервера должны иметь уникальные логины, два сервера не могут использовать один и тот же. Иначе это будет означать, что один из этих серверов не будет отображаться в списке. Пользователь должен быть создан с помощью "Создать профиль". Вы можете создать несколько профилей под адресом одной электронной почты , но вы должны использовать тот же пароль для каждого.


Query Protocol (Протокол запроса)

Сервер использует GameSpy запросы протокола (V4), который может быть запрошен с QStat например,

 qstat -R -gs4 : QStat-R-GS4 : 

Нескольких серверов Unreal tournament на один компьютер

Каждый сервер Unreal tournament должен работать под своей учетной записью GameSpy (может быть создано в игре). Важно отметить :

  • Nohomedir будет сохранятся в "Мои документы ...
  • Configsubdir = создаст папку в .. \ UTGame \ Config \ поэтому каждый сервер может иметь свои собственные INI-файлы
  • -login = и-Password = Должны быть уникальными
  • Порты сервера меняются с -Port= в URL, либо через установление в UTEngine.ini
  • Меняет порт сервера -QueryPort =
  • Вы должны указать-unattended так как без нее вы получите запрос на подтверждение обновлений конфигурации сервера файлов. Эта опция должна быть последней в командной строке.

Примечание:-configsubdir = не работает, если указан параметр -nohomedir.

Включение Mapvote на своем сервере Unreal tournament

Измените ... \ UTGame \ Config \ UTGame.ini. В соответствии с [UTGame.UTGame] разделом, убедитесь, что:

  • bAllowMapVoting=True
  • VoteDuration=45
  • GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTDeathmatch",Maps=("DM-Arsenal","DM-Biohazard","DM-CarbonFire","DM-Deck","DM-Defiance","DM-Deimos","DM-Diesel","DM-Fearless","DM-Gateway","DM-HeatRay","DM-RisingSun","DM-Sanctuary","DM-Sentinel","DM-ShangriLa"))
  • GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTTeamGame",Maps=("DM-Arsenal","DM-Biohazard","DM-CarbonFire","DM-Deck","DM-Defiance","DM-Deimos","DM-Diesel","DM-Fearless","DM-Gateway","DM-HeatRay","DM-RisingSun","DM-Sanctuary","DM-Sentinel","DM-ShangriLa"))
  • GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTCTFGame_Content",Maps=("CTF-Coret","CTF-Hydrosis","CTF-Reflection","CTF-Vertebrae","CTF-OmicronDawn","CTF-Strident"))
  • GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTVehicleCTFGame_Content",Maps=("VCTF-Containment","VCTF-Corruption","VCTF-Kargo","VCTF-Necropolis","VCTF-Sandstorm","VCTF-Suspense"))
  • GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTOnslaughtGame_Content",Maps=("WAR-Avalanche","WAR-Downtown","WAR-Dusk","WAR-FloodGate","WAR-Islander","WAR-Islander_Necris","WAR-MarketDistrict","WAR-OnyxCoast","WAR-Powersurge","WAR-Serenity","WAR-Serenity_Necris","WAR-SinkHole","WAR-TankCrossing","WAR-Torlan","WAR-Torlan_Leviathan","WAR-Torlan_Necris")
  • GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTDuelGame",Maps=("DM-Arsenal","DM-Biohazard","DM-CarbonFire","DM-Deck","DM-Defiance","DM-Deimos","DM-Diesel","DM-Fearless","DM-Gateway","DM-HeatRay","DM-RisingSun","DM-Sanctuary","DM-Sentinel","DM-ShangriLa"))

Администраторские Команды Unreal tournament

Если у вас свой сервер :

Вы можете администрировать игру, используя RCON.

Во-первых Войти с: Adminlogin

Вы можете использовать следующие команды:

  • AdminLogin - - регистрацию в качестве администратора
  • AdminLogout - Выйти из режима администратора
  • AdminRestartMap - перезагрузка текущей карты
  • AdminChangeMap - загружает другую карту (тип игры тоже будет меняться, в зависимости от карты)
  • Admin addbots - Добавляет ботов
  • Admin killbots - удаляет всех ботов
  • AdminPlayerList - Показывает playerid игроков
  • Adminkick - Удалить игрока из текущей игры
  • Adminkickban - Удалить игрока из текущей игры и запреты игрока на переподключения (запреты хранятся в. INI файл для последующего редактирования)- БАН
  • AdminForceVoiceMute - Блок разговора игрока
  • AdminForceVoiceUnMute - Allows a player to resume sending voip to others AdminForceVoiceUnMute - позволяет игроку возобновить передачу VoIP другим
  • AdminForceTextMute - Блок игроку отправки текстовых сообщений в чат
  • AdminForceTextUnMute -позволяет игроку возобновить передачу сообщений
  • AdminPublishMapList - Заменяет список карт сервера для текущего типа игры
Категория: Мои статьи | Добавил: Fokus (09.04.2012)
Просмотров: 3194 | Теги: Unreal Tournament, Unreal Tournament server, Unreal Tournament как создать серве | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]