В далеком-далеком будущем, когда на Марсе пройдут первые выборы в
межгалактический парламент, выйдет Half-Life: Episode 3. Да, запасайтесь
терпением и начинайте отращивать седую бороду. Valve Software напрочь
отказывается употреблять в одном предложении словосочетания Half-Life и
Episode 3. Зато поболтать о том, каким она видит «будущее» франчайза
Half-Life – это всегда пожалуйста. Следующая игра может стать воистину
«страшной и пугающей». Ключевое слово – «может».
«Создавая каждый проект, нам нужно не забывать, что банальное
«повторение» геймплея из прошлых игр не сможет эмоционально повлиять или
удивить игроков, как это было в первый раз. Мне кажется, что мы слишком
сильно отдалились от идеи «запугивания» игрока. Даже сильнее, чем я
хотел бы. Нам надо хорошенько обдумать этот элемент игры» - заявил в
интервью британскому изданию Edge Гейб Ньюэлл, главный человек в Valve
Software.
Гейб уверен, что страх – одна из тех эмоций, которая любима всеми
фанатами Half-Life. Чего же боятся физики-техники по мнению дяди Гейба?
«Смерти своих детей. Увядания их способностей и талантов».
Хм, хорошо! Мы поняли посыл - Half-Life: Episode 3 станет страшной, там
будут умирающие дети и Фримен разучится правильно использовать
гравитационную пушку. Звучит очень страшно. Однако в этом году пугаться
будет нечего.