Half-Life теперь поддерживает загрузку
дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP
сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки
непосредственно с игрового сервера. Загрузка с HTTP сервера
имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на
игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера. 2.
Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет
за собой значительное увеличение скорости загрузок. 3.
Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента. Что
увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ? При
подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из
следующего:
1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет
использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с
игрового сервера. 2. Если же сервер настроен для загрузки с
НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость
загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не
будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же
после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к
игровому серверу. 3. Если какая-либо часть дополнительного
контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают,
игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка
контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с
игрового сервера.
Настройка
вашего сервера для HTTP загрузок.
1. Создайте список всех
дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на
сервере. 2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например
на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках. 3.
Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение:
"http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"
Пример
настройки сервера для HTTP загрузок.
1. Создадим список всех
дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps,
models, sound. Скопировали. 2. Идём на ваш
веб сервер. Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx,
maps, models, sound. Залили. 3. Открываем файл server.cfg
и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".
*Не забудьте
поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает
клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.
Технические
подробности:
* Максимальная длина интернет-адреса для команды
"sv_downloadurl" составляет 127 символов. * Вы можете
указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае,
значение команды "sv_downloadurl" будет следующим:
http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для
броузера IE отключают эту возможность) * Если
подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная
загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет
пропущена. * Определенные критические для игры или
потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут
загружены.
|