На эту тему было написано огромное количество статей. Если верить всему
написанному, то возникает мнение, что это легкая борьба.
То что
античиты не "палят" все виды и модификации читов - не проблема. В этих
статьях пишут, что WallHack, Aim-bot и подобные читы очень легко
определяются опытными админами. Но я хочу с этим поспорить, так как я
сам являюсь администратором популярного локального сервера CS:Source.
Хочу вам сказать, что этот вопрос не такой однозначный.
Игрока с
вэллхаком сложно заметить, если он не дурак, и не смотрит через стены
через всю карту. Если он аккуратно смотрит через стенки, не смотря туда
прицелом, анализируя информацию - вы никогда его не заметите. А игроки
вашего сервера останутся недовольными своими результатами.
Тоже
самое можно сказать и про аим-бот. Есть разные версии этого чита: от
самых примитивных, которые даже дурак заметит, до профессиональных
версий, которые продаются за деньги программистами. Если эти читы не
попадают в паблик - никто не узнает их алгоритм, и не сможет исследовать
их код. Также почти каждый аим-бот можно настроить на, так званую,
"мягкую стрельбу". Стрелять ведь можно не только в голову, есть еще и
шея. Временами можно и отрубать этот чит, особенно оставшись в бою один с
администратором сервера. Это серьезная проблема, так как даже
профессиональные игроки пользуются читами, желая показать превосходство
своей команды над другими, выиграть призовой фонд чемпионата, показать
себя в мире. Ярким предметом этой проблемы, является бывший игрок
Virtus.pro - Xenitron. На одном чемпионате его заметели за читерством,
через пол-года его выгнали из команды. Выгнали по официальной версии
из-за несогласия с капитаном команды. Вся команда долгое время отрицало
то, что в той игре он читерил. Если профессиональные игроки
пользуются читами, то на публичных серверах, почти каждый второй игрок
Counter-Strike - читер.
Против них не спасают античиты, такие
как VAC, amxx-античиты, античиты с клиентской частью. Они боряться с
этой проблемой не полноценно. На мой взгляд, эту проблему можно
решить, если все программисты, которые разрабатывают античиты,
объединятся вместе, и создадут единую и мощную античитерскую систему.