Здравствуйте, друзья. В этой статье я хочу поговорить о тактике игры в
Counter-strike 1.6 на популярной карте de_dust2. Надеюсь, эта статья
поможет многим начинающим командам. В данной статье будут использованы
общеизвестные обозначения мест на карте, такие как: плэнт Б, плэнт А,
респаун кт(контр-террористов)/т(террористов), зз (зигзаг), парапет, дл
(длинна), ноль, тунель, центр (ворота рядом с базой (респауном)
контров). Итак, начнём.
1. "Я всегда в союзе с М4 и дефюзом".
Для
начала я расскажу о тактике игры за контр-террористов. Играя за них,
нужно иметь в распоряжении 2 вида игры: "раш" (быстрый проход) и дефенс
(оборона).
Вступать в раш за кт довольно опасно, но иногда
эффективно. Т начинают жаться к своему респауну и не знают, что делать.
Но малейшая ошибка может привести к прорыву теров сквозь вашу линию
атаки, в результате чего вы увидите печальную надпись "bomb has been
planted". Вступать в раш можно любым путём, главное не бежать одному,
т.к. при выходе на толпу противников вас может спасти либо удача, либо
ваше мастерство стрельбы. Ещё раш используют при раунде-сливе. Если
вдруг у команды мало денег, они ничего не покупают и бегут все в 1
сторону, надеясь встретить теров и сделать пару минусов. Но такие раунды
заранее планируются проигрышными, поэтому и называются сливами.
Теперь
поговорим о дефенсе. Стандартная расстановка при дефенсе: 1 бежит на
плант Б, один либо тоже на Б, либо смотрит через центр на парапет/ноль
(этот игрок должен быть готов побежать на Б, если у террористов идёт
атака на эту точку), 2 игрока держат зз, один - дл. При обороне важно
использовать элементы неожиданности, такие как:
1) Так называемый
up, т.е. один игрок подсаживает в начале раунда 1-2 других игроков на зз
(подсадка осуществляется на ящиках рядом с базой кт и плэнтом А).
Благодаря этому приёму кт достигают зз быстрее террористов, заставляя их
врасплох.
2) Смена позиции. Всегда меняйте свою позицию, не стойте
несколько раундов в одном месте. Могут помочь выжидание противника за
углом/ящиком и различные подсадки.
2. "Бомба в руках, огонь в
глазах".
При игре за террористов я различаю 3 вида игры: раш,
слоу(slow - медленно), развод.
Опять же начнём с раша. В отличие от
контр-террористов, теры могут успешно сыграть всю игру на одном раше.
Смысл такой: нужно всем вместе бежать в нужном направлении, прокидывать
гранаты, убивать всё, что движется. Основные направления атаки:
1)
Все вместе на плэнт Б через тунель.
2) 3 бегут на плэнт Б через
тунель, 2 бегут на центр, а оттуда забегают на Б. При такой тактике кт
на Б попадают в ловушку, но есть риск быть убитыми со стороны плэнта А.
3)
Все вместе на плэнт А через зз или дл.
4) Все вместе на плэнт А, 2
бегут по зз, 3 бегут по дл.
Теперь поговорим о "слоу". При такой
исполнении атаки, террористы стоят в каком-месте, не издавая ни звука.
Ждут либо первого минуса (если кт решит сунуться к толпе теров), либо
определённого времени до конца раунда. Часто ждут до 1 минуты. Когда они
дожидаются первого или второго, начинается опять же раш. Такая пауза в
игре делает кт менее бдительными, что несомненно помогает терам. Обычно
выжидают либо на нуле (при атаке на плант А), либо в тунеле(при атаке на
плэнт Б).
И наконец развод. При разводе т делают вид, что атакуют
одну точку, а сами быстро убегают в другое место. Или же возможен другой
вариант: 3-4 террористов без бомбы атакуют один плант, стреляются и
кидают гранаты, активно показывая, что у них идёт атака. В это время
около другого планта выжидают остальные т с бомбой. Скорее всего вскоре
после начала ложной атаки кт со свободного плэнта побегут останавливать
атаку. В это время теры медленно проходят на плэнт и ставят бомбу. В
этом и заключается весь развод.
Итак, надеюсь, что эта статья
помогла вам. Удачи!