Первые шаги происходят в командной строке, например: UT3.exe Server Этого может быть: UT3.exe Server DM-ShangriLa?game=UTGame.UTDuelGame -login= -password= -unattended UT3.exe Server DM-Шангрила? UTGame.UTDuelGame-игры = Имя пользователя Пароль = = - -автоматическом
UT3.exe Server VCTF-Suspense -login= -password= -unattended UT3.exe Server VCTF-Suspense-Войти = -Password = -автоматическом
ПРИМЕЧАНИЕ: для запуска нескольких серверов на одном сервере, вы должны использовать ut3.exe бинарный, а не ut3.com. Результат использования. COM была неспособность остановить один сервер, не убивая остальных запущенных серверов.
Типы игр & мутаторыСписок типов игры Unreal tournament: Name
| GameType
|
---|
Deathmatch
| UTGame.UTDeathmatch
| Capture the Flag | UTGameContent.UTCTFGame_Content | Warfare Warfare | UTGameContent.UTOnslaughtGame_Content
| Vehicle Capture the Flag
| UTGameContent.UTVehicleCTFGame_Content | Team Deathmatch
| UTGame.UTTeamGame
| Duel
| UTGame.UTDuelGame
|
Для мутаторов вам надо установить переменную каждого Mutator: - Mutator=
Вот список стандартных мутаторов Unreal tournament : Name
| MutatorIdentifier
|
---|
Instagib | UTGame.UTMutator_Instagib | BigHead
| UTGame.UTMutator_BigHead | Low Gravity | UTGame.UTMutator_LowGrav | Super Berserk | UTGame.UTMutator_SuperBerserk | Friendly Fire | UTGame.UTMutator_FriendlyFire | No Translocator | UTGame.UTMutator_NoTranslocator | Speed Freak | UTGame.UTMutator_SpeedFreak | Handicap | UTGame.UTMutator_Handicap | No Powerups | UTGame.UTMutator_NoPowerups | Slomo | UTGame.UTMutator_Slomo | Weapon Replacement | UTGame.UTMutator_WeaponReplacementt | Weapon Respawn | UTGame.UTMutator_WeaponsRespawn |
Если вы хотите запустить более одного Мутатора разделите их запятыми: ?mutator=UTGame.UTMutator_Instagib,UTGame.UTMutator_LowGrav ? Mutator = UTGame.UTMutator_Instagib, UTGame.UTMutator_LowGrav
Common Variables, Общие переменные на сервере Unreal tournament- Maxplayers = Максимальное число игроков на сервере (директива отменяет)
- MinNetPlayers = Минимальное количество игроков до начала матча (реальные игроки не ботов)
- bShouldAdvertise = [True | False] Показать сервер в браузере серверов (по умолчанию: TRUE)
- bIsLanMatch = [True | False] Сервер локальной сети? (default: false) (по умолчанию: false)
- bIsDedicated = [True | False] Изменение значения (flag) выделенного сервера (по умолчанию: False, даже если начался как выделенные)
- GamePassword = пароль
- AdminPassword = пароль администратора
- Port = устанавливает порт сервера игры (по умолчанию: 7777; также может быть изменено с помощью файла INI)
- QueryPort = устанавливает порт сервера запросов (по умолчанию: 6500)
- GoalScore = Задает Макиммально число фрагов / максимум побед для смены карты.
- bUsesStats = [True | False] Вести ли статистику или нет
- Timelimit = Задает время в минутах для каждой карты.
Большинство из них может быть записано в INI файл-сервера, поэтому нет необходимости загромождать командные строки. Маршрутизаторы / брандмауэры1. Установка переадресации портов (все UDP ): 13000, 7777 и 6500 (по умаолчанию сервер Unreal tournament использует эти порты )
Логин сервераВсе созданные сервера должны иметь уникальные логины, два сервера не могут использовать один и тот же. Иначе это будет означать, что один из этих серверов не будет отображаться в списке. Пользователь должен быть создан с помощью "Создать профиль". Вы можете создать несколько профилей под адресом одной электронной почты , но вы должны использовать тот же пароль для каждого.
Query Protocol (Протокол запроса)Сервер использует GameSpy запросы протокола (V4), который может быть запрошен с QStat например, qstat -R -gs4 : QStat-R-GS4 :
Нескольких серверов Unreal tournament на один компьютерКаждый сервер Unreal tournament должен работать под своей учетной записью GameSpy (может быть создано в игре). Важно отметить : - Nohomedir будет сохранятся в "Мои документы ...
- Configsubdir = создаст папку в .. \ UTGame \ Config \ поэтому каждый сервер может иметь свои собственные INI-файлы
- -login = и-Password = Должны быть уникальными
- Порты сервера меняются с -Port= в URL, либо через установление в UTEngine.ini
- Меняет порт сервера -QueryPort =
- Вы должны указать-unattended так как без нее вы получите запрос на подтверждение обновлений конфигурации сервера файлов. Эта опция должна быть последней в командной строке.
Примечание:-configsubdir = не работает, если указан параметр -nohomedir. Включение Mapvote на своем сервере Unreal tournamentИзмените ... \ UTGame \ Config \ UTGame.ini. В соответствии с [UTGame.UTGame] разделом, убедитесь, что: - bAllowMapVoting=True
- VoteDuration=45
- GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTDeathmatch",Maps=("DM-Arsenal","DM-Biohazard","DM-CarbonFire","DM-Deck","DM-Defiance","DM-Deimos","DM-Diesel","DM-Fearless","DM-Gateway","DM-HeatRay","DM-RisingSun","DM-Sanctuary","DM-Sentinel","DM-ShangriLa"))
- GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTTeamGame",Maps=("DM-Arsenal","DM-Biohazard","DM-CarbonFire","DM-Deck","DM-Defiance","DM-Deimos","DM-Diesel","DM-Fearless","DM-Gateway","DM-HeatRay","DM-RisingSun","DM-Sanctuary","DM-Sentinel","DM-ShangriLa"))
- GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTCTFGame_Content",Maps=("CTF-Coret","CTF-Hydrosis","CTF-Reflection","CTF-Vertebrae","CTF-OmicronDawn","CTF-Strident"))
- GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTVehicleCTFGame_Content",Maps=("VCTF-Containment","VCTF-Corruption","VCTF-Kargo","VCTF-Necropolis","VCTF-Sandstorm","VCTF-Suspense"))
- GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTOnslaughtGame_Content",Maps=("WAR-Avalanche","WAR-Downtown","WAR-Dusk","WAR-FloodGate","WAR-Islander","WAR-Islander_Necris","WAR-MarketDistrict","WAR-OnyxCoast","WAR-Powersurge","WAR-Serenity","WAR-Serenity_Necris","WAR-SinkHole","WAR-TankCrossing","WAR-Torlan","WAR-Torlan_Leviathan","WAR-Torlan_Necris")
- GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTDuelGame",Maps=("DM-Arsenal","DM-Biohazard","DM-CarbonFire","DM-Deck","DM-Defiance","DM-Deimos","DM-Diesel","DM-Fearless","DM-Gateway","DM-HeatRay","DM-RisingSun","DM-Sanctuary","DM-Sentinel","DM-ShangriLa"))
Администраторские Команды Unreal tournamentЕсли у вас свой сервер : Вы можете администрировать игру, используя RCON. Во-первых Войти с: Adminlogin Вы можете использовать следующие команды: - AdminLogin - - регистрацию в качестве администратора
- AdminLogout - Выйти из режима администратора
- AdminRestartMap - перезагрузка текущей карты
- AdminChangeMap - загружает другую карту (тип игры тоже будет меняться, в зависимости от карты)
- Admin addbots - Добавляет ботов
- Admin killbots - удаляет всех ботов
- AdminPlayerList - Показывает playerid игроков
- Adminkick - Удалить игрока из текущей игры
- Adminkickban - Удалить игрока из текущей игры и запреты игрока на переподключения (запреты хранятся в. INI файл для последующего редактирования)- БАН
- AdminForceVoiceMute - Блок разговора игрока
- AdminForceVoiceUnMute - Allows a player to resume sending voip to others AdminForceVoiceUnMute - позволяет игроку возобновить передачу VoIP другим
- AdminForceTextMute - Блок игроку отправки текстовых сообщений в чат
- AdminForceTextUnMute -позволяет игроку возобновить передачу сообщений
- AdminPublishMapList - Заменяет список карт сервера для текущего типа игры
|